Все зависит от целей и задач, которые вы ставите перед собой. Для удаленной подработки есть способы, приносящие быстрый доход за написание простых текстов. Если в ваших планах сделать копирайтинг своим основным видом деятельности, то нужно работать над сложными проектами, заставляющими постоянно развиваться. Где найти и тот и другой вариант, мы расскажем в этой статье.

Биржи контента

На сайтах Etxt.ru, Advego.ru, Text.ru и других можно получать задания на тексты после заполнения профиля и регистрации. Для этого нужно откликаться на заказы и быть онлайн. Чтобы акцентировать внимание на своей кандидатуре, указывайте в профиле только полезную информацию, как в резюме, и оформляйте портфолио. Если вы только начинаете работать копирайтером, и у вас нет своих текстов, просто напишите их по произвольным техническим заданиям. Стоимость текстов на биржах начинается примерно от 20 рублей за 1 000 знаков. Продвинутые пользователи с высоким рейтингом пишут по цене от 100 рублей за 1 000 символов. Безопасность сделок на многих биржах обеспечивается системой оплаты. На личном счете заказчика резервируется нужная сумма и переводится исполнителю после принятия выполненного задания.

Digital-агентства

Компании периодически открывают штатные вакансии копирайтера или ищут удаленных сотрудников. При этом не всем агентствам требуются кандидаты с опытом и портфолио, но наличие и того и другого может быть большим плюсом. С такими компаниями возможно удаленное сотрудничество по гибкому графику или по 8 часов в день. Цены на тексты или посты для соцсетей работодатель устанавливает сам, но если вы редкий специалист, то можете диктовать свои условия. От вас требуется освоение и соблюдение правил подготовки контента, принятых в компании. Работодатель может предложить пройти обязательное корпоративное обучение.

Сайты по трудоустройству

Интересные предложения о работе для копирайтеров публикуются на площадках интернет-рекрутмента: hh.ru (HeadHunter), promopoisk.com, trud.com и др. Здесь, как правило, разыскиваются авторы с опытом на постоянную офисную или удаленную работу, а также для работы над краткосрочными проектами. Отлично, если вы специализируетесь на определенной тематике, например на медицине, юриспруденции, IT, образовании, маркетинге и др. В таком случае от вас ожидают получить экспертный контент. Заработная плата обсуждается или сразу указывается в тексте вакансии. Цена определяется за 1 000 символов (в среднем от 60 рублей), а также за целую статью или пост. На таких площадках можно разместить свое резюме и ссылку на портфолио.

Личный аккаунт в социальной сети

Продвижение в соцсетях актуально и для новичков, и для гуру копирайтинга. Здесь важно постоянно поддерживать интерес аудитории с помощью постов. Разрабатывайте контент-план, используйте актуальную информацию, пишите на языке ЦА. В соцсетях удобно вести блог. Перечень услуг и цены вы определяете самостоятельно и не зависите от требований площадки.

Собственный сайт

Если вы крутой специалист и знаете, как продать свои услуги, то собственный сайт в интернете станет отличным решением. Это может быть лендинг или многостраничник. Здесь вы сами определяете условия сотрудничества и цену. Важно указать все работы, входящие в стоимость, чтобы закрыть возможные возражения потенциальных клиентов: «Почему дороже, чем у конкурентов или на бирже?».

Все варианты находятся в свободном доступе и не требуют от вас материальных вложений (даже сайт можно сделать на tilda.cc). Выбирайте подходящий для себя способ заработка и дерзайте. Главное помнить, что копирайтинг требует серьезного аналитического подхода, широкого кругозора, грамотности и усидчивости.

от copy-past

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *