Инфографика — наглядный способ для представления данных в виде изображений и графиков.

☑️ Помогает быстро и просто доносить трудно воспринимаемую информацию.
☑️ Объясняет сложные процессы доступным языком.
☑️ Вовлекает читателей в контент.

Особенности создания инфографики для маркетплейсов

Как создается инфографика для маркетплейсов

При креативном подходе повышаются шансы выделиться среди конкурентов. Необычный визуал не только приковывает внимание, но и увеличивает продажи.

Достаточно на инфографике для карточек товаров маркетплейса рассказать о назначении, преимуществах и пользе при помощи графических элементов.

Инфографика должна присутствовать на всех товарах, которые продаёте.

Ошибки в инфографике для маркетплейсов

☑️Навязчивая реклама своих товаров, чтобы его быстрее купили. — Вместо призыва о покупке расскажите посетителю о выгодах продукта.

☑️ Копирование чужих идей и замыслов. — Собирайте красивые изображения для вдохновения. На их основе создавайте собственный дизайн или обратитесь к специалисту.

☑️ Сложное восприятие графического изображения. — Картинки с текстовыми блоками должны объединять информацию в один поток. Никто не планирует разбираться в хаосе букв и цифр.

☑️ Огромный размер инфографики. — Файлы больше 100-150 КБ долго открываются в мобильной версии. При низкой скорости Интернета велика вероятность не увидеть ваше творение.

☑️ Неправильное сочетание цветов. — При создании инфографики используйте цветовой круг для определения сочетаний. Не рекомендуется смешивать больше 5 цветов в одной инфографике.

☑️ Плохая читаемость из-за шрифтов. — Буквы с засечками, закорючками не дают полноценно воспринимать информацию на карточке. Выбирайте шрифты с аккуратными, круглыми буквами.

Где делать инфографику для маркетплейсов

1. Canva

— известный сервис для создания графических изображений
— удобен для новичков с нулевым опытом и профессиональных дизайнеров
— простой и наглядный интерфейс с кучей шаблонов, быстрым скачиванием и печатью, анимацией элементов
— для дополнительных возможностей действует платная подписка

Как создается инфографика для маркетплейсов

2. Venngage

— простой сервис для создания индивидуального дизайна
— при регистрации можно указать деятельность, чтобы система помогла с подбором нужных шаблонов
— разработка фирменного стиля с добавлением логотипа и цветов
— интерфейс частично на русском и английском
— при скачивании изображений действуют лимиты

Как создается инфографика для маркетплейсов

3. Easelly

— легкий подбор макета к инфографике за счёт большой библиотеки с шаблонами
— графические элементы можно легко отыскать за счёт разделения на категории
— интерфейс представлен на английском языке, что может вызвать трудности
— не все шрифты поддерживают кириллицу

Как создается инфографика для маркетплейсов

4. Infogram

— сервис для создания статистической инфографики
— представлено огромное количество шаблонов для текстового оформления
— к основному функционалу доступно видео, гиф-анимации, анимированные стикеры и добавление личных элементов
— можно создать только 10 проектов без приобретения подписки

Как создается инфографика для маркетплейсов

Итоги

  • Инфографика помогает привлечь внимание к обычному товару.
  • На её создание потребуется время. Не получается? Попросите помочь дизайнера.

Нужна помощь в создании инфографики для маркетплейсов?

Перейти к курсу

от copy-past

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *