Цель документа – помочь в процессе записи видеопрезентации, учесть все нюансы на этапах подготовки, определения технических возможностей и последовательности действий после записи. Итак, как сделать видеопрезентацию? Давайте разбираться.
Видеопрезентация — это один из способов оценить на практике ваши зоны роста в части самопрезентации и прохождения видеоинтервью. Поверьте, есть большая разница между пониманием «как это делать» и получением собственного опыта.

Для того, чтобы:
— оценить свои компетенции в области самопрезентации,
— увидеть себя со стороны,
— получить оценку эксперта и проанализировать сильные и слабые стороны,
— разработать план действий по совершенствованию навыков.

Инструкция по записи видеопрезентации

Подготовительный этап:

  • Подготовьте текст самопрезентации (как если бы вы рассказывали о себе на собеседовании). Постарайтесь ответить на главный вопрос HR-а “Почему нужно выбрать именно этого кандидата?”
  • Структурируйте полученный материал, продумайте тезисы. Под рукой всегда держите шпаргалку, она не раз вас выручит.
  • Постарайтесь выучить текст самопрезентации. Это очень важно и полезно, так вы меньше будете сбиваться и путаться при рассказе, волнуясь на собеседовании (а на собеседовании волнуются все).
  • Расскажите о себе не в вакуумном контексте «Почему я лучший маркетолог?», а почему вы лучший маркетолог именно для этой компании, в логической связке с обозначенными в описании вакансии требованиями.
  • Старайтесь быть конкретным и структурированным, используйте глаголы действия и измеримые показатели вашей работы (факты, цифры, примеры —  именно через них демонстрируя ваш профессионализм). Покажите, как выиграет компания от вашего найма.
  • Рассказ об опыте лучше начинать с последнего места работы (он интересует нанимателей больше всего).
  • Когда вы поймете, что уверенно можете рассказать о себе – сделайте первую видеозапись. 

Запись:

  • Идеально, если ваша презентация будет не длиннее пяти минут, и ответит на основной вопрос — почему эта компания должна нанять именно вас (например, вы делали аналогичные проекты, прекрасно ориентируетесь в отрасли, хорошо знаете конкурентов и так далее)
  • Во время записи держите фокус взгляда на камеру. Будет не просто, но вы держитесь ))
  • Если вы плохо запоминаете текст – запишите видео небольшими частями. По окончании записи первой части, остановитесь секунд на пять, продолжая смотреть в глазок камеры. Это существенно облегчит работу монтажера.
  • Не замирайте в неподвижности, взгляд должен быть живым, энергетика – позитивной, крайне желательно проявить эмоции, уместны улыбка и немного юмора.
  • Скорость и громкость вашей речи должна быть комфортна для восприятия. Следите за лишними междометиями, иным «словесным мусором».
  • Для избегания ситуации появления непредвиденных шумов – непосредственно перед съемкой выключите звук у компьютера и телефона, снимайте видео за закрытой дверью, не записывайтесь в пустых комнатах из-за возможного эха, изолируйте детей и животных.
  • Одежда — для максимального погружения и наиболее эффективной тренировки рекомендую вам одеться так, как вы пошли бы на собеседование. При этом одежда не должна вас сковывать и доставлять дискомфорт. Цвет одежды для кадра также имеет значение. Специально для девочек: черный – делает человека старше, красный/фиолетовый – не любит камера, предпочтительны — коричневый, желтый, серый, зеленый, бежевый, любые экологические тона. Избегайте полосок, клетки, горошка и сливания с фоном.
  • Как выбрать фон для записи? Фон задает тему: да – библиотекам, нейтральным пустым стенам, нет – кухням и детским (в нашем контексте это неуместно). Можно приобрести за тысячу рублей сменный фон на Яндекс Маркете.
  • Зафиксировав первую запись, просмотрите ее. Ужаснитесь – это нормально. Зато теперь вы знаете где и что нужно поправить как в самом тексте (если аргументы звучат неубедительно), так и в записи, обращая внимание на речь, мимику и жесты. Тренируйтесь и практикуйтесь до тех пор, пока результат вас не удовлетворит.
  • Если вы обладаете продвинутыми навыками в области записи видеороликов – самое время украсить свой шедевр – отредактировать звук, картинку, добавить заставку, титры, спецэффекты, можно наложить музыку. Но не переборщите!
  • Если навыков нет – их можно приобрести, посмотрев несколько роликов на Youtube или обратиться к профессионалу (сделайте мне запрос – я помогу с контактом исполнителя)
  • Итоговый вариант уже можно показывать родственникам, друзьям, коллегам, вашему карьерному консультанту – чьему мнению вы доверяете. Соберите обратную связь, учтите ее, подправьте то, что посчитаете нужным.
  • Когда видеопрезентация готова, ею можно украсить свое резюме или профиль в соцсети. Инструмент- нестандартный, а потому – работающий. Если вы готовы к экспериментам – смело используйте его! 

Общие технические рекомендации и требования, отвечающие на вопрос, как сделать качественную видеопрезентацию:

  • минимальное качество — 320×240, и далее до full HD;
  • съемку видео рекомендуется производить в закрытом изолированном пространстве, в случае записи вне помещения —  работайте с  дополнительными средствами для усиления громкости и четкости голоса;
  • крайне желателен высокий уровень освещенности, лампу, фонарь, софит расположите за снимающим устройством,  если выбираете естественный свет — его должно быть много, откройте занавески, расположитесь рядом с окном, чтобы ваше лицо было максимально освещено, утренняя съемка предпочтительнее вечерней;
  • избегайте случаев освещения со стороны, иначе получите «теневые накладки»;
  • записывающее устройство(видеокамеру или смартфон)  зафиксируйте статичном держателе;
  • съемка на телефон – только в горизонтальном положении;
  • запись изображения делаем в цвете;
  • лицо должно находится не далее чем на 1 метр от видеокамеры;
  • если вы носите очки, нужно избежать бликов от них.

Вы создадите один продающий видеоролик и узнаете как стать востребованным видеомонтажером за 6 дней онлайн-курса.

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите в подарок «ТОП-10 полезных сервисов для видеомонтажера»

НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Методику создания видео — По которой успешно работают уже более 2000 моих учеников

Метод поиска заказчиков — Чтобы вы понимали, как получать стабильную прибыль на видеомонтаже.

Бонус от школы видео — Чек-лист для написания продающего сценария для ролика.

Перейти к нашему курсу.

от copy-past

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *