Содержание:

1. Шаблоны составления заголовков.

2. Рекомендации и секреты «цепляющих» названий.

3. Вывод.

Тема статьи-это важная составляющая, которая позволяет показать основную идею и направление текста. С помощью заголовка можно заинтересовать читателя или оттолкнуть целую аудиторию. Тема статьи должна быть написана предельно ясным и понятным языком; отражать суть текста; раскрывать полностью вопрос, отражаемый в заголовке.

Рабочие шаблоны заголовков:

  • Смысловой заголовок. Наименование статьи прямо отражает мысль текста. Например, «Книги издательства Book: новинки от 200 рублей»; «Квартиры в Краснодаре: 25 тыс/руб за квадратный метр». Это статья рекламного характера, заголовок называется продающий (в тексте будет полностью раскрываться реклама, косвенно «заставляя» человека перейти к действию).
  • Заголовок-вопрос работает только с целевой аудиторией. В нем отражается вопрос, например, «Как быстро похудеть?», «Нужны деньги без процентов?», «Устал платить за коммуналку?» и т.д. В новую аудиторию, с такими заголовками, вход закрыт.
  • Запугивающие заголовки. Очень хорошо работают в рекламе медицинских услуг, лекарственных препаратов. Например, «Сколько вы еще проживете без этого уникального средства».
  • Тема мини-история. Суть заголовка – затронуть прямо или косвенно личность (имя) известных людей: «Что рассказала Джеси Милани на закрытом семинаре по интернет-маркетингу в Калифорнии», «Железный Арни рассказал о правильном питание в бодибилдинге». История завлекает и затрагивает интересы читателя. Это могут быть реальные или вымышленные сведения.
  • Привязка к определенному событию. «Только с 6 по 8 марта к любой покупке цветы в подарок», «31 декабря комплект игрушек всего 500 рублей». Заголовки такого типа позволяют ограничить время и добиться высокого результата рекламного материала. Не обязательно брать только праздники. Можно обозначить абсолютно любое событие: «12 июня с 10-00 до 18-00 акция 2+1. Количество ограничено».
  • Косвенная гарантия. Заголовок такого вида позволяет максимально привлечь внимание читателя: «Привезем заказ в течение 40 минут, иначе он будет бесплатным», «Горячая пицца через 20 минут или можно не оплачивать заказ». Смысл и посыл текста – предоставить некую гарантию человеку, для лучшего усвоения информации. Просто заголовок «Доставка пиццы через 20 минут», «Гарячая пицца. Привезем быстро за 20 минут», не зацепит потенциального клиента. Гарантия вызывает интерес прочесть и сделать заказ.
  • Заголовок «Как …». Это интересная уловка, позволяющая привлечь внимание: «Как быстро похудеть?», «Как получить миллион в интернете» и т.д. Слово «Как» можно использовать в любом направлении текста. На примере данной статьи: «Как писать красивый «цепляющий» заголовок?». Посыл текста одинаковый, однако на слух воспринимается лучше.
  • Заголовок со взглядом в будущее. «Где можно отдохнуть в 2020 году?», «Как провести отпуск в Новом 2020 году?», «Какие новинки мира технологий сулит нам 2020 год?» и т.д. Смысл заголовка – заинтриговать читателя, прочесть новость или грядущие события.
  • Наименование со слов «Кто еще…». Это уже заезженный шаблон написания заголовков, однако он работает. «Кто еще хочет получать по 200 тыс в месяц?», «Кто еще желает иметь стабильный пассивный доход?».
  • Заголовок с персональным обращением. Этот шаблон работает только в e-mail рассылках. Тема письма «Шанс поехать на отдых этим летом», «Стабильный доход уже сегодня» не зацепит читателя. Пробудить интерес позволит обращение по имени и отчеству «Алексей Петрович, Вам выпал шанс поехать в Турцию этим летом», «Иван Васильевич, Вы можете получить стабильный доход уже сегодня». Письмо с обращением заинтересует пользователя, хотя бы просто открыть его.

Полезно знать!

Шаблоны заголовков нужно использовать с умом. Наименование текста должно в полной мере раскрываться в статье. Нельзя писать красивый заголовок, сопровождая не тематическим текстом. Если заголовок «Как готовить вкусное картофельное пюре», то не нужно писать про пюре из кабачков.

Рекомендации и секреты

Самая важная часть текста – это название статьи. Заголовок должен помочь читателю решить свою проблему в поиске информации. В наименовании статьи нужно использовать цифры, если это возможно: «Ошибки, которые допускают интернет-маркетологи» — это плохой заголовок; «10 ошибкок, которые допускают интернет-маркетологи» — конкретика воспринимается лучше.

Добавить в заголовок прилагательное – «10 серьезных ошибок …», «10 критических ошибок…». Использование прямого призыва к действию: «Изучите 10 критических ошибок…», « Узнайте 10 серьезных ошибок…»

Рекомендации:

  • Использовать в заголовке число, прилагательное, ключевое слово, существительное и гарантия (обещание): «10 уникальных секретов, чтобы написать «цепляющий» заголовок за 15 минут».
  • Действие, ключевое слово, гарантия: «Как писать красивый заголовок к статье за 10 минут».
  • Руководство и действие, ключ, гарантия: «Уникальное руководство по написанию заголовков за 10 минут»
  • Гарантия, ключевик, существительное или число, позитивное слово: «Легкий путь к написанию статей на Ваш сайт или блог»
  • Негатив, ключ, призыв к действию: «Перестаньте допускать эти критические ошибки при составлении заголовков, пользуясь этим секретом»
  • Ключ, прямое действие, гарантия: «Используйте эти 12 секретов, чтобы красиво писать цепляющие названия статей».

от copy-past

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *