Чаще всего мы пишем для b2c (бизнес для потребителя). И это просто и понятно, ведь мы и сами являемся теми самыми потребителями. 🙋‍♀️ Мы легко можем себе представить их потребности, боли и обработать все возражения.

Что же делать с таким коварным зверем, как b2b (бизнес для бизнеса)? 😳 О чем для них писать? Как строить коммуникацию? Уместен ли юмор?

Разберемся. 🧐

1️⃣ О чем писать в b2b?

Не забывайте, что вы обращаетесь не к бизнесу, а к ЛПР (лицу, принимающему решение). Не надо бросаться терминами и упираться в научный стиль повествования. При этом вы должны рассказать о решении проблем бизнеса, а не самого ЛПР.

✅ Говорим просто и понятно, даём решения по бизнесу.

2️⃣ Как строить коммуникацию?

Быстро, эффективно, максимально индивидуально. Рассказываем про выгоду, экономию, скорость. Обязательно на каждой странице рассказываем, почему нам нужно доверять. Просто представьте, сколько теряет бизнес, если выберет ненадежного подрядчика. Представили? Именно поэтому не бойтесь переборщить с доказательствами надёжности (мы на летнем курсе много рассказывали вариантов этих доказательств: кейсы, портфолио, отзывы, сертификаты, эксперты и пр.).

✅ Говорим по делу, доказываем надёжность.

3️⃣ Уместен ли юмор?

Да, но в малых дозах. Мы помним, что общаемся с человеком, а не с бизнесом. Однако не забываем, что этот человек ценит время. Поэтому не стоит превращать текст в речь стендапера. Но и немного уместного юмора еще никому не мешало. В итоге именно это может стать изюминкой текста, благодаря которой именно ваше предложение запомнится больше. 😉

от copy-past

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *