Экспертная оценка — важная часть текста, которая может использоваться в качестве эффективного инструмента, повышающего уровень заинтересованности потенциальных клиентов и увеличивающего количество продаж. Грамотно составить его может эксперт, который точно знает, что такое метод оценки и умеет им пользоваться. Он должен хорошо разбираться в определенной области товаров или услуг и делиться своим опытом с читателями.

Экспертную оценку нельзя назвать главным инструментом, повышающим уровень продаж, но она делает контент интересным и внушает доверие пользователям. В итоге читатели начинают глубже изучать тему, интересоваться мыслями специалистов, следовать их руководствам.

Кто может быть экспертом

Профессионалов, досконально разбирающихся в конкретном вопросе, для написания одной статьи должно быть, как минимум трое. Стоит помнить, что нужно постоянно привлекать к написанию текстов новых специалистов, знания которых помогут читателям и повысят их заинтересованность.

Они должны владеть двумя типа знаний:

  • теоретическими;
  • практическими.

Знание теории позволяет им точно преподносить информацию, а наличие в опыте практики автоматически повышает доверие читателей. Только понимание того, что мнение лидера — это эффективный инструмент помощи бизнесу, позволит повысить посещаемость сайта, и ненавязчиво разрекламировать услуги.

В базу узких специалистов входят сотрудники компании и партнеры, работающие в схожей предпринимательской области. Ее нужно регулярно расширять, привлекая новых людей. Благодаря этому одни эксперты смогут специализироваться на консультации пользователей онлайн-ресурса, другие — отвечать на комментарии, третьи — уделять внимание раскрутке бренда и отвечать за присутствие информации о нем в СМИ и социальных сетях.

Также оценки могут выражаться в формате:

  • видеороликов и обращений;
  • интервью;
  • опросов.

Особенной популярностью пользуются комментарии и ответы на вопросы, записанные в формате видео. Они не нагружают пользователей сети и имеют сходства с развлекательным контентом, отличием которого является компетентность и информативность.

Практически все отрасли бизнеса требуют компетентной экспертной оценки, которая независима от внешних обстоятельств. Главное грамотно выбрать их формат — это могут быть емкие, но и информативные комментарии, бесплатные статьи, предлагаемые для публикации в СМИ. Во втором случае пользователи сети, увлекающиеся чтением новостей и заметившие в тексте размышления и рекомендации профессионала, интересуются сайтом, который он упоминает в своих заключениях. Это означает, что доводы, публикуемые в СМИ, являются полезным пиаром продвигаемого ресурса.

Составление экспертного контента

Материал должен быть емким и четким, содержать строгий алгоритм, следуя которому можно добиться поставленной цели. Он должен отвечать на любые вопросы пользователей, а потому создать его может только компетентный специалист.

Одно из главных правил публикации профессионального заключения — написание от имени конкретного человека. В таком случае оно станет более интересным для пользователей сети, вызовет больший уровень доверия, чем публикация комментария или обращения от лица организации.

Желательно, чтобы специалистом в узкой области был сотрудник компании. Это автоматически повысит ее статус и привлечет новых клиентов. Размещать идеи и размышления рекомендуется в рамках социальных сетей — ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram. Они не должны быть «сухими», а потому желательно вставить в них сопроводительную картинку, фотографию, график, схему или таблицу.

Экспертное мнение в тексте

Мастер тату делится результатом своей работы

Эффективной оценка эксперта воспринимается, если с ней можно ознакомиться в рамках прямого эфира, включающего диалог с пользователями, обучающего вебинара или тренинга. Однако формат должен выбираться индивидуально, в зависимости от подаваемой информации и особенностей аудитории.

Содержание профессиональной оценки

Каждый эксперт должен рассказывать только о том, на чем он конкретно специализируется. Основные идеи экспертного мнения заключаются в легком преподнесении информации и предоставлении ответов на интересующие вопросы.

Их можно разделить на ниши:

  • специалист в области строительства может рассказать, в скольких проектах он брал участие и какого результата добился;
  • визажист — как сделать профессиональный макияж, не выходя из дома и используя подручные средства;
  • писатель — как написать интересную, увлекательную книгу, интересующую читателей;
  • предприниматель — как вывести бизнес на новый уровень и привлечь влиятельных инвесторов.

Описываться проверенный экспертный метод может даже в Stories в социальной сети, но важно следить за внешним видом специалиста, который должен внушать доверие и вызывать уважение. Публиковать нужно в то время суток, когда наблюдается самая большая активность на сайте.

Экспертное мнение в тексте

Публикация от лица строительного гипермаркета несет полезную информацию для читателей. К тому же, в ней есть ссылка на товары и информация об акции.

Грамотно составив экспертные доводы и преподнеся их читателям, можно раскрутить бренд компании, не вкладывая в это деньги. Узнаваемая марка принесет владельцу большую прибыль.

Преимущества экспертного контента

Повышение узнаваемости — прямой путь к успеху компании и инструмент для увеличения ее дохода. К примеру, турецкий повар Нусрет Гекче, за свою привычку солить мясо через локоть, стал всемирно узнаваемым, а ресторан, в котором он работает — популярным. Многие люди стараются попасть в него, чтобы своими глазами оценить мастерство повара.

Следующее преимущество — повышение лояльности потребителей к компании. Если сотрудники не только рекламируют бренд и услуги, но и делятся с потенциальными покупателями полезной информацией, они автоматически повышают уровень доверия.

Удачное и грамотное экспертное мнение — это то, которым делятся пользователи социальных сетей между собой. Несложно заметить, что многие потребители косвенно рекламируют товары или услуги своим знакомым, если уверены в их качестве и доверяют бренду. Благодаря этому растет заинтересованная услугами компании аудитория, что положительно влияет на уровень конкурентоспособности и уровень дохода.

Как найти специалиста

Специалист — человек, разбирающийся в продукции и тот, который может дать окружающим советы, основываясь на личный опыт. К примеру, если магазин по продаже спортивного инвентаря попросил выразить мысли о мяче известного футболиста, то это станет 100-процентным попаданием в цель.

Все потому, что потенциальные покупатели, знающие об успехах спортсмена, доверятся ему, и уровень продаж в магазине автоматически увеличится.

Существует несколько способов получить экспертные методы оценки для рекламы бизнеса и увеличения продаж. Связаться с потенциальными экспертами можно посредством телефона, социальных сетей или общих знакомых.

Главное — эксперт должен разбираться в товаре или услуге, пользоваться авторитетом среди окружающих. Что касается вознаграждения, то отблагодарить специалиста можно, как в финансовой форме или, предложив бесплатно воспользоваться услугами, стать владельцем товара. Круг экспертов нужно регулярно расширять, прислушиваться к их рекомендациям и уважительно относиться. В таком случае возможно плодотворное сотрудничество, которое принесет плоды каждой заинтересованной стороне.

от copy-past

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *